function popupWindow(url) {
window.open(url,'popupWindow','toolbar=no,location=no,directories=no,status=no,menubar=no,scrollbars=no,resizable=yes,copyhistory=no,width=100,height=100,screenX=150,screenY=150,top=150,left=150')
}
/* DDB - 041031 - Form Field Progress Bar */
/***********************************************
* Form Field Progress Bar- By Ron Jonk- http://www.euronet.nl/~jonkr/
* Modified by Dynamic Drive for minor changes
* Script featured/ available at Dynamic Drive- http://www.dynamicdrive.com
* Please keep this notice intact
***********************************************/
// otf 1.71 Javascript added for Field Progress Bar
function textCounter(field,counter,maxlimit,linecounter) {
// text width//
var fieldWidth = parseInt(field.offsetWidth);
var charcnt = field.value.length;
// trim the extra text
if (charcnt >
maxlimit) {
field.value = field.value.substring(0, maxlimit);
} else {
// progress bar percentage
var percentage = parseInt(100 - (( maxlimit - charcnt) * 100)/maxlimit) ;
document.getElementById(counter).style.width = parseInt((fieldWidth*percentage)/100)+"px";
document.getElementById(counter).innerHTML="Лимит: "+percentage+"%"
// color correction on style from CCFFF ->
CC0000
setcolor(document.getElementById(counter),percentage,"background-color");
}
}
function setcolor(obj,percentage,prop){
obj.style[prop] = "rgb(80%,"+(100-percentage)+"%,"+(100-percentage)+"%)";
}
//-->
Доставим:
нет в наличии
Код товара:
84930
Автор:
Джейк Кнапп
Издательство:
Альпина Паблишерз
Год издания:
2017
ISBN:
978-5-9614-6383-5
Количество страниц:
368
Качество книги:
твердый переплет, офсетная бумага
Формат:
145х215 мм
Описание книги «Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней»
Сууществует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали "спринт" - методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Ее авторы помогли сотням стартапов научиться быстро решать самые важные задачи. Как продукт должен выглядеть? Кто будет его покупать? Какие функции стоит добавить, а какие - убрать? Кому показывать прототип?
Книга, моментально ставшая мировым бестселлером, рассказывает о "спринте" всё: как создать новый продукт за одну рабочую неделю, протестировать его на потенциальных потребителях, определить дальнейшую бизнес-стратегию и свести к минимуму все возможные риски.