Автор:
Говард Бехар
Издательство:
Альпина Паблишерз
Год издания:
2016
ISBN:
978-5-9614-5509-0
Количество страниц:
188
Качество книги:
Твердый переплет, суперобложка
Формат:
130х205 мм
Доставим:
нет в наличии, закончилась на складе издательства
Код товара:
69665
Описание книги «Дело не в кофе»
"Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет".
Говард Бехар
Книга
расскажет о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.
Содержание книги «Дело не в кофе»
Предуведомление
Предисловие
ВВЕДЕНИЕ
Только о людях, обо всех людях
1. САМООСОЗНАНИЕ
Всегда носить одну и туже шляпу
2. ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ
Делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры
3. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Тот, кто подметает пол, вправе выбрать веник
4. ЧУТКОСТЬ
Забота должна быть неподдельной
5. УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ПРАВДУ
У вещей есть голос
6. ОТКРОВЕННОСТЬ
Только правда звучит правдоподобно
7. АКТИВНОСТЬ
Мыслить как человек действия, действовать как человек мысли
8. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ТРУДНОСТЯМ
Мы прежде всего люди
9. АВТОРИТЕТ
Спокойный негромкий голос посреди оглушительного шума
10. СМЕЛЫЕ МЕЧТЫ
"Да" - самое могущественное слово на свете
Благодарности
Предметный указатель