Medem.kiev.ua



Google



Rambler's Top100


 

От Вимана до «Боинга»

 

 

Тульский мужик Иван Поперечный соорудил из мыла, лыка да перьев летательный аппарат. После чего, он взобрался с ним на двадцати метровую колокольню, оттолкнулся, и пролетел от туда,   на нем, двадцать метров.

Г.Конн «Они были первые»

Кто из нас в детстве не мечтал быть летчиком? Еще сидя на ночном горшке, мы с упоением слушали сказки про ковер самолет, напряжено внимали истории о первой женщине летчице – Бабе Яге, и после, пытаясь заменить метлу веником, а ступу кастрюлей, прыгали с табуретки, неосознанно повторяя подвиг Николая Гастелло. Что бы мы ни делали, земля неудержимо притягивала нас к себе и плевать она хотела на наши мечты.

 

Так неужели и ковер, и ступа, и метла,    это неуемная фантазия пусть не больного, но сознания, неужели рассказы об Икаре, волшебные истории из Махабхараты, Рамаяны, это сказки?

 

НЕ ХОЧУ!!!

 

...Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, и приготовился стартовать. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным. Он был двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси...

 

Так описывается в древнем индийском эпосе «Рамаяна» старт бога-героя в небесном корабле. Там же описывается как злой демон Равана, который похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси. Однако далеко ему уйти не удалось: Рама на своем «огненном» корабле догнал похитителя, и, подбив его корабль,   возвратил Ситу…»

 

                      

Изображение Вимана в пещерах храма Елолора   в Индии.

 

Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Но наибольшую известность получили описанные в индийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна» летающие аппараты виманы. Они будто бы летали не только в пределах земной атмосферы, но и устремлялись в космос и даже на другие планеты.

Слово «вимана»,   происходит от санскритского поня­тия, означающего "небесная колес­ница". Индийские ученые утверждает, что древние индийцы знали три разновидности виман. Для управления ими нужно было знать тридцать два «секрета». А для строи­тельства неразрушимого летательного аппарата требовалось соверше­ние определенных оккультных ри­туалов и произнесение мантр - специальных имен и заклинаний. Один из таких «секретов» позволял вимане становиться невидимой, при помощи другого пилот якобы мог изменять внешний вид виманы, делать его устрашающим, например, придавать вимане форму животного (тигра или льва), или даже превращать виману в прекрас­ную женщину, украшенную драго­ценностями и цветами. При помо­щи «секретов» вимана могла ока­зывать «отравляющее» влияние на людей на расстоянии, лишать их чувств и даже погружать в кому; принимать облик облака, совершать полет по зигзагу…

Опять таки, «…при помо­щи секретов», а где их искать? Но прав был Михаил Булгаков, утверждая, что «Рукописи не горят!».

 

В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат «Виманика Шастра», написанный Бхарадваджи в IV веке до н. э. на основе еще более ранних    текстов.

 

 

 

 

 

  Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности.

В книге содержались описания различных приборов, выполнявших, по нынешним понятиям, функции радара, фотоаппарата, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца, а также описания разрушительных видов оружия. В текстах говорилось о диете пилотов, их одежде. Летательные аппараты, согласно одной из глав, создавались из особых металлов .

 

Упомянуты три их вида: «сомака»,  «саундалика», «мауртхвика», а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие температуры.

Затем речь идет о семи зеркалах и линзах, которые могли устанавливаться на борту «виман» для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое «Зеркало Пинджулы», предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих «дьявольских лучей» противника.

 

Дальше рассказывается об источниках энергии, приводящих в движение летательные аппараты. Их также семь. Называются четыре типа летательных аппаратов – «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Так, «Рукма Вимана» и «Сундара Вимана» имеют коническую форму. «Рукма Вимана» описан как трехъярусный летательный аппарат с движителем в основании. На втором «этаже» - кабины для пассажиров. «Сундара Вимана» во многом похожа на «Рукма Вимана», но в отличие от последней более обтекаемой формы. «Трипура Вимана» - корабль покрупнее. Причем этот аппарат многоцелевой и может быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий. Самый сложный в техническом и конструктивном отношении, и наиболее маневренный может быть назван "Шакуна Вимана", это был своего рода прообраз корабля многоразового использования.

 

  Книга описывала виманы и включила информацию относительно регулирования и предосторожности при долгих полетах, защита воздушных кораблей от штормов и молнии, технические описания как переключить двигатель, работающий на солнечной энергии, или при помощи источника некой иной   свободной энергии. Виманы,   как описано в текстах, поднимались вертикально и могли парить в воздухе как дирижабли.

 

Несколько лет назад в Лхасе (Тибет) китайцы нашли документ , написанный на древнеиндийском языке - санскрите, его передали в университет города Чандигарха (Индия) для перевода. Профессор Рут Рейна, изучавшая манускрипт, сообщила, что в нем содержатся указания о том, как строить межзвездные корабли, использующие для движения принцип антигравитации «Это центробежная сила, достаточно мощная, чтобы противодействовать земному тяготению», - говорится в древнем документе.

 

Изучая эти тексты, также,   нашлись подтверждения,   что древние индусы в этих транспортных средствах летали повсюду - по всей Азии, к Южной Америке и даже, очевидно, к Атлантиде. Подобные рукописи были найдены, в Мохенджо-Даро (Пакистан), а также, на острове Пасхи.

Этот рисунок, обнаруженный в Египте, в Абидоском храме. Вам не кажется, что некоторые объекты очень похожи на известные летающие технические средства, а некоторые на НЛО?

 

 

В 1898 году в египетской гробнице Задоиага была найдена деревянная модель, напоминающая планер, датированная примерно 200 годом до нашей эры. Находка была, в конце концов, признана моделью летательного аппарата. 

 

В 1898 году в египетской гробнице Задоиага была найдена деревянная модель, напоминающая планер, датированная примерно 200 годом до нашей эры. Находка была, в конце концов, признана моделью летательного аппарата. 

 

 

Золотые статуэтки, составившие эту эскадрилью, были  найдены  в Южной и Центральной Америке. Обычно они датируются 500 - 800 годом нашей эры, однако точное определение возраста золотых изделий очень сложно, и может оказаться неточным.

 

Храмовый комплекс Чечен-Ица   штат Чьяпас (Мексика),   одно из немногих мест в Мексике, где Вы можете услышать русскую речь. Развалины большого города, политического и культурного центра Майя в III—VIII вв. н. э.. В одной из пирамид найдено захоронение, на плите изображен человек, сидящий за пультом управления аппарата.

 

По мнению экспертов, изучавших это изображение, перед нами техническое средство, предназначенное для полетов, принцип работы двигателя, по всей видимости, реактивный… и хочется заметить, что это не прыжки с веником с табуретки, это сложная инженерно-техническая разработка.     

 

                                                 

               

 

   

 

Хочется закончить статью строками замечательного русского поэта В.Я.Брюсова:   

 

"Были лемуры, атланты и прочие...
Были Египты, Эллады и Рим..."

 

                                                                                                  Михаил Сорока

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 




Medem.kiev.ua
http://omg-gift.ru/ Флаги опт.