function popupWindow(url) {
window.open(url,'popupWindow','toolbar=no,location=no,directories=no,status=no,menubar=no,scrollbars=no,resizable=yes,copyhistory=no,width=100,height=100,screenX=150,screenY=150,top=150,left=150')
}
/* DDB - 041031 - Form Field Progress Bar */
/***********************************************
* Form Field Progress Bar- By Ron Jonk- http://www.euronet.nl/~jonkr/
* Modified by Dynamic Drive for minor changes
* Script featured/ available at Dynamic Drive- http://www.dynamicdrive.com
* Please keep this notice intact
***********************************************/
// otf 1.71 Javascript added for Field Progress Bar
function textCounter(field,counter,maxlimit,linecounter) {
// text width//
var fieldWidth = parseInt(field.offsetWidth);
var charcnt = field.value.length;
// trim the extra text
if (charcnt >
maxlimit) {
field.value = field.value.substring(0, maxlimit);
} else {
// progress bar percentage
var percentage = parseInt(100 - (( maxlimit - charcnt) * 100)/maxlimit) ;
document.getElementById(counter).style.width = parseInt((fieldWidth*percentage)/100)+"px";
document.getElementById(counter).innerHTML="Лимит: "+percentage+"%"
// color correction on style from CCFFF ->
CC0000
setcolor(document.getElementById(counter),percentage,"background-color");
}
}
function setcolor(obj,percentage,prop){
obj.style[prop] = "rgb(80%,"+(100-percentage)+"%,"+(100-percentage)+"%)";
}
//-->
Доставим:
нет в наличии
Код товара:
1286
Автор:
Ханс Ульрих Обрист
Издательство:
Ad Marginem
Год издания:
2013
ISBN:
978-5-91103-148-0
Количество страниц:
256
Качество книги:
мягкая обложка, офсет
Формат:
145x200 мм
Описание книги «Краткая история кураторства»
Ханс Ульрнх Обрист - куратор, критик, историк искусства, директор лондонской галереи "Серпентайн", ведущий специальной про граммы Migratcurs в Музее современного искусства Парижа. В 2009 году журнал Art Review назвал Обриста самым влиятельным человеком в мире искусства. В своей книге "Краткая история кураторства" Ханс Ульрих Обрист с помощью серии интервью с ведущими кураторами и директорами музеев из Европы и США формулирует оригинальный взгляд на историю современного искусства последних шестидесяти лет как на революцию, истоком которой стали невиданные раньше типы экспозиции и музейной практики, породившие принципиально новый контекст как для самого искусства, так и для его восприятия зрителями.