Автор: Роберт Б. Чалдини, Ной Гольдштейн, Стив Мартин
Издательство: Питер
Год издания: 2015
ISBN: 978-5-496-01072-6
Количество страниц: 288
Качество книги: мягкая обложка, офсетная бумага
Формат: 145х215 мм
Доставим: По Киеву за 24 часа (в рабочие дни)
Отправим: Сегодня Новой Почтой (заказ до 16-00 в рабочие дни)
Код товара: 83226

Описание книги «Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех»

   Новая книга Чалдини — мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей.

   Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника — поддержать идею, коллегу — помочь с проектом, клиента — сделать покупку, супруга — вынести мусор, ребенка — выполнить домашнее задание без капризов… Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее?

   Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена.

   В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет.

   Это и есть важные мелочи. Когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех!.

   Заглянуть внутрь книги:

цена : 236 грн.
Отзывы
На данный момент нет ни одного отзыва.

Написать отзыв


Предыдущая книга Книга 155 из 272
раздела Книги по психологии
  Следующая книга
Обратите внимание:
Как убедить, что ты прав
Как убедить, что ты прав
Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно
Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно
Искусство влияния. Убеждение без манипуляций
Искусство влияния. Убеждение без манипуляций
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
Как писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах
Как писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах
Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять
Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять
 
© Copyright kniga-v-podarok.com.ua. 2010 - 2017