Автор: Джозеф Мичелли
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-91657-531-6
Количество страниц: 352
Качество книги: Твердый переплет, офсет
Формат: 167x236 мм
Наличие и срок доставки: нет в наличии, закончилась на складе издательства
Код товара: 80297

Описание книги «Правила Zappos»

   Что мы знаем о Zappos?

   Что это быстрый и успешный проект, проданный за 1 млрд долларов? Что это интернет-магазин, которому многие подражают вплоть до названия? Что это один из самых предпочитаемых работодателей в мире? Что это компания-индивидуальность с яркой корпоративной культурой и красивой душой?

   Zappos – это все перечисленное и еще многое другое. Zappos – это пример компании новой экономики. Экономики ценностей, основной девиз которой «неважно, что вы продаете, важно, как вы это делаете, кто и что за этим стоит». В экономике ценностей самое главное – смысл деятельности компании для клиентов и для ее сотрудников.

   Тот, кто скажет, что смысл деятельности компании – зарабатывать деньги, может поставить эту книгу обратно на полку. Деньги или их отсутствие – всего лишь следствие. Цель же – удовлетворение потребностей клиентов. Как внешних, так и внутренних. В любом бизнесе выигрывает тот, кто лучше удовлетворяет потребности клиента, кто оправдывает, а еще лучше – предвосхищает их. Но как этого добиться?

   Бизнес делают люди. Не руководители и не собственники, а те, кто каждый день стоит на передовой, а именно рядовые сотрудники. Основная власть сосредоточена именно в их руках: от того, как сотрудники относятся к клиентам, зависит отношение клиентов к компании. Каждый сотрудник – агент компании. И если ваша цель – победить в новой экономике ценностей, об этом необходимо постоянно помнить.

   Все мы бьемся за хороших сотрудников в своих командах. Часто приходится слышать, что хороших сотрудников уже почти не осталось и что бизнес приходится делать с теми, кто есть. Действительно, в современном обществе пропагандируются скорее ценности потребления, а не служения клиенту. Но все же есть люди, которые выбирают компанию, исходя из ценностей и смысла. И основная задача руководителя компании – управлять ценностями организации.

   Что получит новый сотрудник, начав у вас работать? Более высокую зарплату, чем на предыдущем месте работы? Она перестанет казаться большой уже через несколько месяцев. Как добиться того, чтобы сотрудники компании вкладывали душу в общее дело?

   Ответ прост. Не нужно тратить огромные деньги на рекламу, чтобы привлечь клиентов, и при этом разворачиваться спиной к своим сотрудникам. Следует помнить, что ваши сотрудники и есть ваши первые и главные клиенты. И если они работают с душой, то внешний клиент это всегда почувствует и оценит.

   Пример Zappos – не просто пример успешной компании. Это свидетельство того, что в современном бизнесе многие прописные истины обретают новый смысл.

   Заглянуть внутрь книги:

цена : 0 грн.
Отзывы
На данный момент нет ни одного отзыва.

Написать отзыв


Предыдущая книга Книга 36 из 181
раздела Подарок шефу (начальнику, руководителю, бизнесмену)
  Следующая книга
Обратите внимание:
Обнимите своих сотрудников
Обнимите своих сотрудников
 
© Copyright kniga-v-podarok.com.ua. 2010 - 2016