Доставим: нет в наличии
Код товара: 1919
Автор: Розенсон И А
Издательство: Питер
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-496-00019-2
Количество страниц: 256
Качество книги: твердый переплет, офсет
Формат: 170x240 мм

Описание книги «Основы теории дизайна»

   Учебник, выходящий уже во втором издании, адресован студентам, получающим специализацию «Информатик-дизайнер», «Медиадизайнер» или «Дизайнер мультимедийного продукта». В книге освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. Особый акцент ставится на подготовке студентов к работе в электронной среде. Книга помогает познать логику развития профессии, почувствовать сложность отношений дизайнера с обществом и миром, понять причинно-следственную связь принятия тех или иных дизайнерских решений.

   Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной информатики в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Прикладная информатика (по областям)» и другим экономическим специальностям.

   Заглянуть внутрь книги:

цена : 0 грн.
Отзывы
На данный момент нет ни одного отзыва.

Написать отзыв


Предыдущая книга Книга 60 из 124
раздела Книги по дизайну. Дизайн интерьеров
  Следующая книга
Обратите внимание:
Основы дизайна
Основы дизайна
Универсальные принципы дизайна
Универсальные принципы дизайна
Графический дизайн. Принцип сетки
Графический дизайн. Принцип сетки
 
© Copyright kniga-v-podarok.com.ua. 2010 - 2017