Доставим:
нет в наличии
Код товара:
83516
Автор:
Уильям Зинсер
Издательство:
Альпина Паблишерз
Год издания:
2016
ISBN:
978-5-9614-4409-4
Количество страниц:
292
Качество книги:
Твердый переплет, офсет
Формат:
170х240 мм
Описание книги «Как писать хорошо»
В отличие от медицины и других наук литература не сулит нам удивительных открытий. Мы не прочитаем в утренней газете, что писатели наконец изобрели принципиально новый способ составлять ясные фразы, - это научились делать уже в ту пору, когда на свет появилась Библия короля Якова. Мы знаем, что глаголы бодрее существительных, что активная форма глаголов лучше пассивной, что читать коротки слова и фразы легче, нежели длинные, что выразительные детали проще для восприятия, чем туманные абстракции.
Конечно, писатели частенько действуют вопреки этим правилам. Викторианцы любили изъясняться витиевато и не считать краткость достоинством, да и некоторые наши современники вроде Тома Вулфа вырвались из клетки, превратив безудержное красноречие в источник положительной энергии. Однако подобные ловкие акробаты редки; большинству писателей лучше держаться надежных и проверенных принципов ясности и простоты. Возможно, за компьютером последуют очередные технические новинки, облегчающие нам черновую работу, но в целом мы уже знаем все, что нам нужно. Мы издавна работаем с одними и теми же словами и по одним и тем же законам.
Так в чем же ключ к победе? На 90 процентов – в упорном труде над овладением уже известными инструментами, которые еще раз обсуждаются в этой
книге
. Накиньте еще несколько очков за такие природные таланты, как хороший слух, чувство ритма и чувство слова. Но Решающее преимущество здесь то же, что и в любом другом занятии, построенном на соперничестве. Если вам нравится идея писать лучше всех остальных, вы должны захотеть писать лучше всех остальных. Вы должны без устали вникать во все тонкости своего ремесла. И вы должны уметь защищать то, что написали, от разнообразных посредников – агентов, издателей и редакторов, - чья точка зрения может отличаться от вашей и чьи стандарты качества могут уступать вашим. На свете полно писателей, чьих истинных возможностей мы не знаем, потому что у них не хватает смелости отстаивать свое мнение.