Доставим: книга закончилась, издательство закрылось
Код товара: 1185
Автор: Тони Хайнс
Издательство: Гревцов Паблишер
Год издания: 2011
ISBN: 978-985-6926-04-7
Количество страниц: 416
Качество книги: мягкая обложка
Формат: 220х290 мм

Описание книги «Маркетинг в индустрии моды»

   В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion - бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды.

   Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды.

   В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда.

   Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли.

цена : 0 грн.
Отзывы
На данный момент нет ни одного отзыва.

Написать отзыв


Предыдущая книга Книга 21 из 126
раздела История костюма. Книги о моде
  Следующая книга
Обратите внимание:
Рисунок в дизайне моды. Пошаговое руководство для художников и модельеров
Рисунок в дизайне моды. Пошаговое руководство для художников и модельеров
Мода в эскизах: арт-альбом российских дизайнеров
Мода в эскизах: арт-альбом российских дизайнеров
 
© Copyright kniga-v-podarok.com.ua. 2010 - 2017