Доставим:
книга закончилась, издательство закрылось
Код товара:
1185
Автор:
Тони Хайнс
Издательство:
Гревцов Паблишер
Год издания:
2011
ISBN:
978-985-6926-04-7
Количество страниц:
416
Качество книги:
мягкая обложка
Формат:
220х290 мм
Описание книги «Маркетинг в индустрии моды»
В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере
fashion - бизнеса
с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды.
Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды.
В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда.
Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли.