Доставим:
Бесплатно по Киеву за 24 часа (в рабочие дни)
Отправим:
Бесплатно Сегодня Новой Почтой (заказ до 16-00 в рабочие дни)
Код товара:
904064
Автор:
Кэлли Блэкман
Издательство:
КоЛибри
Год издания:
2013
ISBN:
978-5-389-03564-5
Количество страниц:
320
Качество книги:
Твердый переплет, суперобложка, мелованная бумага, цветные иллюстрации
Формат:
205х260 мм
Описание книги «100 лет моды для мужчин»
Эта книга – дань мужской моде и стилю, которым до недавних пор зачастую придавалось лишь второстепенное после женской моды значение. Мужская одежда 20 века была практически вычеркнута из
истории костюма
: ее считали крайне скучной по сравнению с более эффектными женскими нарядами. Отчасти такая точка зрения возникла под влиянием распространенной теории психоаналитика Джона Карла Флюгеля о «великом отречении мужчины» от моды, описанной в его книге 1930 года «Психология одежды». Широко известный историк моды Джеймс Лейвер представил подтверждения этой теории в книге «Вкус и мода», заявив, что с конца 18 века до так называемой «павлиньей революции» 1960-х годов мужчины по части моды едва ли могли соперничать с женщинами. В действительности же сильный пол уделял внимание своему внешнему виду еще задолго до 1960-х: он не только носил костюмы великолепного кроя, но и надевал авангардные, броские, новомодные и даже вызывающие наряды, причем проявлял в этом гораздо больше смелости, чем женщины.
Эта книга в первую очередь о мужской моде. Одним чувство стиля дано, другим – нет. Тем не менее и приведенные здесь портретные, и документальные снимки, и фотографии для модных журналов, и художественные иллюстрации свидетельствуют о том разнообразии и изобретательности, которые проявляли мужчины прошлого века, а также подтверждают, что место рядом с женщинами в мире моды мужчины занимают по праву.